Сервисное обслуживание
Многоканальный телефон +7 (8162) 665099
Сервисная поддержка 8-800-707-73-23

В новый год с новинкой Ростсельмаш: VECTOR 450 Track прибыл в "Назию"

12/28/2016

В новый год с новинкой Ростсельмаш:  VECTOR 450 Track прибыл в "Назию" Сельхозпредприятие Северо-Западного региона первым приобрело новинку Ростсельмаш: компания "Еврохимсервис" поставила зерноуборочный комбайн VECTOR 450 Track в ООО "Племрепродуктор Назия".

VECTOR 450 Track — новый зерноуборочный комбайн с шасси на гусеничном ходу, разработанный специально для эксплуатации в сложных почвенных условиях. Благодаря огромной площади опорной поверхности этот комбайн является, пожалуй, единственным приемлемым решением для топких полей.

Среди преимуществ данной модели является и унаследованная крепкая и надёжную классическая молотилка с барабаном диаметром 800 мм — этот уникальный «родовой» признак зерновых комбайнов Ростсельмаш хорошо известен профессионалам во всем мире. 4-клавишный 7-каскадный соломотряс, 2-ступенчатая система очистки с мощным вентилятором и устройство автономного домолота обеспечивают превосходную остаточную сепарацию.Зерно попадает в бункер чистым и невредимым — фактически готовым к реализации.

На VECTOR 450 Track установлен мощный и экономичный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мотор имеет оптимальные динамические характеристики, и при пиковых нагрузках способен высвободить до 20 % резервной мощности. Устройство предпускового подогрева помогает при запуске двигателя в холодную погоду.
Комбайн оснащен гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости движения от 0 до 16 км/ч. Широкий диапазон рабочих скоростей позволяет оптимизировать загрузку МСУ на низкоурожайных полях. 

Новый VECTOR имеет ещё одно уникальное свойство — изменяемое пятно контакта, что достигается за счёт низкого расположения и подпружинивания переднего колеса. При пустом бункере колесо находится в верхнем положении, при котором пятно контакта минимально. При движении по дорогам (особенно асфальтовым) это способствует повышению комфорта и снижению износа гусениц.

При заполнении бункера колесо опускается, и площадь контакта трака с грунтом возрастает на 20 % — до максимальной величины. Такое решение позволило снизить удельное давление на почву до рекордных 0,5 кг/кв.см.! Это в 1,3…1,5 раза меньше, чем у комбайнов других производителей. (Для сравнения: давление на грунт колесного комбайна с полным бункером составляет порядка 2,5 кг/кв. см).



Возврат к списку